Привет, мир!

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Fidelity Charitable, американский благотворительный фонд, недавно объявил, что их пожертвования в биткоинах значительно выросли – до 9 млн долларов по итогам первых двух кварталов этого…

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

Компания LG CNS, подразделение южнокорейского гиганта электроники LG, объявила о целенаправленном развитии блокчейн-технологий на конференции в Сеуле. Глава LG CNS представил публике финансовую блокчейн-платформу. Она базируется на…

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и блокчейн-платформа Waves — один из крупнейших разработчиков блокчейн-решений, подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Основной задачей партнерства является предоставление клиентам комплексных решений…

SRG объявляет продажу токенов для децентрализованной игровой программы лояльности

SRG объявляет продажу токенов для децентрализованной игровой программы лояльности

Cпонсорский контент

SRG объявляет продажу токенов для децентрализованной игровой программы лояльности

Компания SRG планирует переосмыслить индустрию онлайновых игр с помощью программы лояльности, построенной на основе технологии блокчейна. Компания объявляет продажу своих токенов с 4 октября 2017 года.

Объем мирового рынка онлайн-игр в 2016 году составил 95.2 миллиарда долларов и продолжает расти очень быстро. Лояльность пользователей и вовлеченность может как поднять компанию до высот, так и обанкротить ее. SRG понимает, что нужны новые пути для привлечения игроков и их удержания. Идея, что часть бюджета, которая тратится на маркетинг, вместо этого могла бы пойти в карман разработчиков и игроков, звучит очень привлекательно.

SRG хочет помочь разработчикам сэкономить на маркетинге, а игрокам получить дополнительный заработок путем запуска децентрализованной внутриигровой платформы с программой лояльности и реферальной системой, использующей смарт контракты Ethereum. Если игроки начнут получать дополнительный доход это станет настоящим переворотом в индустрии онлайновых игр.

Платформа полностью отличается от всех программ, которые поощряют участие и она будет эволюционировать. Впервые награда на основе криптовалют будет предлагаться игрокам и увеличивать их взаимодействие с платформой.

Компания уже работает с Mail.Ru Group, международной технологической компанией с целым портфолио онлайновых игр, а также другими разработчиками, такими как  Saber, T-bull и Lucky Kat. SRG унифицирует все программы наград в единую взаимосвязанную сеть лояльности, соединяющую все онлайновые игры.

«По мере того как блокчейн Эфириума будет улучшаться, мы будем активно использовать новые возможности сети. Это позволит сделать SRG наиболее надежной и широкомасштабной децентрализованной реферальной системой в мире онлайновых игр. Сегодня мы даем вам возможность присоединиться к сообществу SRG во время ICO и разделить наш успех» — CEO Никита Петров.

SRG также сделает большой вклад в рост сети Ethereum, так как все выплаты будут происходить именно в этой валюте, и всем реферерам придется создать кошельки. Согласно прогнозам SRG, более 11 миллионов новых кошельков будет создано членами сообщества SRG до 2019 года.

Продажа токенов

Продажа токенов SRG начнется 4 октября 2017 года. Токены SRG будут выпущены исключительно в период ICO и будут наделять их владельцев правом получить 50% от прибыли компании каждые полгода. Всего будет выпущено 12 миллионов токенов и продано по цене 2 доллара за каждый. Полученные средства будут направлены на разработку и выпуск платформы, привлечение новых разработчиков игр и развитие глобального рынка.

О компании SRG

Команда SRG управляется группой профессионалов, которые имеют большой опыт в сфере маркетинга. СЕО Никита Петров — эксперт в разработке программ лояльности и аналитике для рынка  мобильных приложений. BDO Сергей Чешунас — основатель и директор большого московского диджитал агентства. Менеджер проектов Александр Фоминых имеет большой опыт в управлении и разработке IT-проектов.

Цель SRG — объединить целевой поток игроков путем привлечения небольших игровых сообществ в одно целое. Разработчики смогут направить все свои силы на улучшение игр, вместо забот о том, как привлечь трафик, а хорошие игры смогут заработать репутацию с помощью этой новой системы. SRG — это приложение, которое будет интегрировано как с PC так и мобильной версией игр. Разработка приложения началась в августе 2017 года.

cryptoadmin

Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика