Привет, мир!

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Fidelity Charitable, американский благотворительный фонд, недавно объявил, что их пожертвования в биткоинах значительно выросли – до 9 млн долларов по итогам первых двух кварталов этого…

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

Компания LG CNS, подразделение южнокорейского гиганта электроники LG, объявила о целенаправленном развитии блокчейн-технологий на конференции в Сеуле. Глава LG CNS представил публике финансовую блокчейн-платформу. Она базируется на…

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и блокчейн-платформа Waves — один из крупнейших разработчиков блокчейн-решений, подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Основной задачей партнерства является предоставление клиентам комплексных решений…

В Москве пройдет серия мероприятий по теме ICO

3 сентября компания IDC Foundation проведет в Москве семинар-интерактив на тему “Маркетинг: от абстрактного ICO к конкретному”. Об этом ForkLog сообщили организаторы мероприятия.

По словам авторов семинара, он будет полезен тем, кто хочет более полно понять суть децентрализованных проектов, готовить и проводить эффективные ICO/ITO.

“Также семинар позволит охватить маркетинговые инструменты ICO-кампаний на 360 градусов, оценить реальную рыночную стоимость продвижения ICO, понять и использовать механизмы продвижения, выработать оптимальные маркетинговые решения для своих проектов”, — указано в описании мероприятия.

Целью программы является рассмотрение модели построения маркетинговой кампании для ICO/ITO, оценка потенциальной силы и роли основателей в успехе проекта, а также оценка существующих и новых PR-инструментов.

Содержание программы Спецкурса:

Часть 1. Теоретические догмы маркетинговых решений
Часть 2. Практические кейсы реальных ICO-кампаний
Часть 3. Подведение итогов и нетворкинг

Общая продолжительность данной программы составляет около пяти часов.

Также IDC Foundation приглашает всех на программу “Внутреннее устройство и вывод на рынок блокчейн проектов: криптовалюты и ICO” 4 сентября и “Среда для ICO” 6 сентября

Место проведения: Москва, “Ключ на Трехгорке”, Рочдельская улица, дом 15, строение 17-18, 3 этаж.
Время проведения: 17:00-22:00

Билеты можно приобрести здесь.

cryptoadmin

Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика