Привет, мир!

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Fidelity Charitable, американский благотворительный фонд, недавно объявил, что их пожертвования в биткоинах значительно выросли – до 9 млн долларов по итогам первых двух кварталов этого…

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

Компания LG CNS, подразделение южнокорейского гиганта электроники LG, объявила о целенаправленном развитии блокчейн-технологий на конференции в Сеуле. Глава LG CNS представил публике финансовую блокчейн-платформу. Она базируется на…

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и блокчейн-платформа Waves — один из крупнейших разработчиков блокчейн-решений, подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Основной задачей партнерства является предоставление клиентам комплексных решений…

ФАС РФ возбудила дело против Яндекс за рекламу Форекс

Дело в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Процесс-А» за размещение рекламы без соответствующей лицензии было возбуждено по заявлению СРО АФД.

Регулятор рассмотрел заявление Ассоциации форекс-дилеров относительно размещения с марта 2017 года в системе «Яндекс.Директ» рекламы с признаками нарушения пункта 7 статьи 7, частей 1, 14 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В системе «Яндекс.Директ» реклама производных финансовых инструментов размещалась лицом, у которого отсутствует лицензия на оказание соответствующих услуг, а также не состоящим в саморегулируемой организации. В спорной рекламе отсутствует указание на какое-либо лицо, которое осуществляет рекламируемую деятельность. Также сайт, на который происходит переход при нажатии на рассматриваемую рекламу, не содержит сведений о таком лице.

Кроме того, при размещении рекламы в системе «Яндекс.Директ» рекламодатель использовал, в том числе следующие ключевые слова: «форекс онлайн», «бинарные опционы», которые указывают на деятельность, для осуществления которой требуется лицензия Центробанка.

Дело назначено к рассмотрению на 14 сентября 2017 года.

Справка

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Частью 14 статьи 28 Закона о рекламе предусмотрено, что, если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается.

cryptoadmin

Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика