Привет, мир!

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Благотворительные пожертвования в биткоинах растут

Fidelity Charitable, американский благотворительный фонд, недавно объявил, что их пожертвования в биткоинах значительно выросли – до 9 млн долларов по итогам первых двух кварталов этого…

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

LG запускает блокчейн-платформу на базе Corda в Южной Корее

Компания LG CNS, подразделение южнокорейского гиганта электроники LG, объявила о целенаправленном развитии блокчейн-технологий на конференции в Сеуле. Глава LG CNS представил публике финансовую блокчейн-платформу. Она базируется на…

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и платформа Waves изменят будущее блокчейна

Компания «Делойт», СНГ и блокчейн-платформа Waves — один из крупнейших разработчиков блокчейн-решений, подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Основной задачей партнерства является предоставление клиентам комплексных решений…

Блокчейн предоставит геймерам и разработчикам игр полный контроль над индустрией

Технология блокчейн позволит децентрализовать игровую индустрию и передать бразды правления от центрального органа всему сообществу. Об этом глава проектной группы VR-платформы Decentraland Ариэль Мейлих рассказал изданию VentureBeat.

«Блокчейн известен своей способностью децентрализовать крупные индустрии, передавая власть от централизованных организаций потребителям. Аналогичная трансформация произойдет и в игровой индустрии — люди перейдут от игровых вселенных, в которых контент принадлежит корпорациям, к платформам, которыми владеют пользователи. С приходом блокчейна игроки смогут договариваться о сделках без посредников», — убежден Мейлих.

Кроме того, технология распределенного реестра позволит внедрить в индустрию кросс-платформенную поддержку. Так, сейчас компания Facebook может ограничить доступ к материалам виртуальных миров Spaces для всех платформ, кроме собственной Oculus.

По словам Мейлиха, контроль со стороны одной компании ограничивает пользователей в возможности передачи товаров в рамках платформы, что уже привело к появлению черных рынков, объем которых превышает $6 млрд.

«Пользователи не могут узнать об издержках при транзакциях. Например, с пользователей игры Second Life берут 5% за обмен предметов. Кроме того, операторы централизованных платформ могут ограничить доступ любого пользователя и контролировать курс валюты в игре», — рассказал он.

Мейлих утверждает, при правильной реализации игровая индустрия на блокчейне могла бы снять эти ограничения, позволив потребителям сильнее контролировать игровой опыт.

«Проект FirstBlood позволяет игрокам бросить вызов соперникам и выиграть награды с помощью умных контрактов в блокчейне. Игровой мир, который создала моя команда в Decentraland, представляет собой VR-платформу, которая принадлежит пользователям, а не одной корпорации. Проект Blockchainga создает игры, в которых цифровые предметы свободно продаются в блокчейне за пределами игры», — объяснил глава проектной группы Decentraland.

Ранее ForkLog публиковал мнение CEO Game Show Алексея Бурдыко о том, что с помощью блокчейна уже в 2018 году игровая индустрия обгонит по доходности киноиндустрию.

cryptoadmin

Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика